Форум » Семинары » Другие миры » Ответить

Другие миры

Lynn: Другие миры Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое. Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными "Старшими", как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого. В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно. 1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой. 2. Постепенно: а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир. б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути). Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ. Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. "дверь" открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за "двери" кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу. Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ - это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие. Как попасть в другой мир. Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями: Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз. Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться. Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете. P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

Ответов - 14

Эстель Гринлив: О других мирах можно говорить многое... вот только несколько примеров з них.... Аваллон АВАЛЛОН (от ирл. abal, валлийск. afal, «яблоко»), в кельтской мифологии «остров блаженных», потусторонний мир, чаще всего помещавшийся на далёких «западных островах». Символика, связанная с «островами блаженных» (стеклянная башня или дворец, дарующие бессмертие чудесные яблоки, которые предлагают населяющие остров женщины, и т. д.), принадлежит к архаическому слою традиции, само же слово «Аваллон» (в форме «Аваллах») первоначально встречается как имя собственное в валлийских генеалогиях применительно к мифическому предку древнейших династий Британии. Из валлийских источников его заимствовал Гальфрид Монмаутский (английский хронист 12 в.), употребляя название «остров Аваллон» (лат. insula Avallonis) как эквивалент названия «остров яблок» (лат. Insula pomorum). В средневековых ирландских текстах прилагательное «абблах» характеризует остров Мананнана сына Лера, так что не исключена возможность валлийского заимствования из ирландской традиции. По преданию, на остров Аваллон после сражения при Камлане был перенесён феей Морганой смертельно раненный король Артур. В 12 в. монастырские легенды связали локализацию Авалонна с Гластонберийским монастырём в Англии, близ уэльской границы, где будто бы была обнаружена могила Артура (эта связь основывалась на ложной этимологии, отождествлявшей Гластонбери с характеристикой Аваллон как «стеклянного острова» — insula vitrea).

Эстель Гринлив: ДЖАХАННАМ - в мусульманской мифологии наиболее распространённое название ада (ср. с др.-евр. гехинном — геенна). В Коране упоминается как место грядущего наказания грешников: «Джаханнам — место им назначенное всем» (15:45). Согласно Корану, в Джаханнам попадут и люди, и джинны (11:120; 41:24), одни из которых будут пребывать там вечно (23:105), другие — временно (11:109). Главные мучения, которые ожидают грешников в Джаханнаме,— от жгучего огня. Образ огня преобладает в отличающемся натуралистическими деталями кораническом описании Джаханнама. «А те, которые несчастны,— в огне, для них там вопли и рёв» (11:108). «Поистине, тех, которые не верили в наши знамения, мы сожжём в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, мы заменим её другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (4:59). Грешники, находя-щиеся в Джаханнам, связаны цепями, «одеяние их из смолы, лица их покрывает огонь» (14:50—51), «огонь обжигает их лица и они... мрачны» (23:106). Питьё грешников — кипяток (37: :б5; 38:57), который «рассекает их внутренности» (47:17), и гнойная, вода. Когда грешник проглатывает эту воду, «приходит к нему смерть со всех мест, но он не мёртв, а поза-ди его — суровое наказание» (14:19— 20). В Джаханнаме растёт дерево заккум, у которого вместо плодов — головы шайтанов (37:60—64). По кораническому представлению, широко разработанному комментаторами и богословами, Джаханнам образуется сочетанием концентрических воронкообразных кругов. Джаханнам имеет ворота (39:71—73; в одном из описаний — семь ворот, 15:44). В некоторых местах Корана Д. представляется также в виде дрожащего, движущегося чудовища (89:24; 67:7—8), что аналогично некоторым западноевропейским средневековым представлениям об аде. Поздние варианты предания развивали оба коранических представления о Джаханнаме. В них появилось также толкование широко употребительного в Коране : не выражения «прямая дорога», «прямой путь» (ассират алмустаким) как , протянутого над Джаханнамом. Моста шириной в лезвие меча, по которому будут проходить люди в день страшного суда.

Эстель Гринлив: Элизиум – в античной мифологии страна блаженных, находится далеко на западе, в которой царит вечная весна. В Элизиуме без печали и забот проводят время выдающиеся герои древности, а так же люди, которые вели праведный образ жизни. Царствует в Элизиуме бог Кронос, а помоогает ему сын Миноса Радамант. Иногда Элизиум размещают в подземном царстве. Замечательное описание Элизиума находится в «Энеиде» римского поэта Вергилия: «... В радостный край вступили они, где взору отрадна Зелень счастливых дубрав, где приют блаженный таится. Здесь над полями высок эфир, и светом багряным Солнце сияет свое, и свои загораются звезды. Тело себе упражняют одни в травянистых палестрах И, состязаясь, борьбу на песке золотом затевают, В танце бьют круговом стопой о землю другие, Песни поют, и фракийский пророк в одеянии длинном Мерным движениям их семизвучными вторит ладами, Пальцами бьет по струнам или плектром из кости слоновой. ... Если кто при жизни оружье И колесницы любил, если кто с особым пристрастьем Резвых коней разводил, —получает все то же за гробом. Вправо ли взглянет Эней или влево, — герои пируют, Сидя на свежей траве, и поют, ликуя, пеаны В рощах, откуда бежит под сенью лавров душистых Вверх на землю стремясь, Эридана поток многоводный. Здесь мужам, что погибли от ран в боях за отчизну, Или жрецам, что всегда чистоту хранили при жизни, Тем из пророков, кто рек только то, что Феба достойно, Тем, кто украсил жизнь, создав искусства для смертных, Кто средь живых о себе по заслугам память оставил, — Всем здесь венчают чело белоснежной повязкой священной».


Эстель Гринлив: Нарака - (др. инд. n`araka ) в древнеиндийской мифологии ад или совокупность адов. О «подземном доме», в котором демоны терзают грешников. Впервые говориться в «Атхарваведе» ( 2, 14; М 19) По более поздним представлениям, Нарака Разделен на 7, или на 21 («Законы Ману, IV 88-90) или на 28, или 50 кругов, расположенных друг за другом под подземным миром паталой .На верхней границе Нараки находится столица царства Ямы - Яманура. мира, где определяется участь умершего. В соответствии с семичленным делением Нараки первый круг (пут) отведён для бездетных; второй (авичи) — для душ, ожидающих нового воплощения; в третьем (самхате) и четвёртом (тамисре) наказывают за сравнительно незначительные проступки, и только последние три круга, погружённые в вечную тьму, предназначены для злостных преступников. В пятом круге риджише) их непрерывно терзают змеи, ядовитые насекомые, дикие звери и птицы, как бы воплощающие в себе укоры совести. Через шестой круг кудмалу) течёт подземная река Байта рани, полная крови и нечистот, в которых грешники задыхаются. А ещё ниже лежит седьмой круг, бездонная какола, или собственно Нарака. Здесь в кромешной тьме светится одна только пылающая яма, в ней горят и не могут сгореть до конца преступники; рядом демоны раздирают их на части раскалёнными щипцами, сбрасывают на остроконечные деревья, варят в масле и т. п. Пытки особенно мучительны из-за того, что все чувства грешников предельно обострены. И самое главное: в отличие от тех, кто пребывает в верхних шести кругах и кто по истечении определённого срока мучений получает новое рождение на земле, обитатели седьмого круга должны страдать до конца кальпы, т. е. до тех пор, пока не погибнет вся вселенная (Брахма-пур. 22; Вишну-пур. II 6 и др.). В буддийской мифологии Нарака (санскр. шгауа, пагаЬа) — одна из шести сфер бытия в сансаре. Нарака — самое неблагоприятное место для перерождения, но все адские мучения не считаются вечными, так как после преодоления плодов неудачной кармы любое су-щество может возродиться в более высоких сферах и даже достичь нирваны. Более того, будды и бодхисатвы могут, побуждённые состраданием, сами отправиться в Нараку, чтобы избавить тамошних обитателей от страданий и направить их в более высокие состояния вплоть до нирваны. Таким образом, несмотря на то что описания Нараки напоминают описания христианского ада, в сотериологическом контексте Нарака соответствует скорее католическому чистилищу. В Нараке живые существа (в том числе и люди) попадают за тяжкие преступления: убийства (включая животных), обман, самоубийства, клевету на будд и бодхисатв и т. д. Кате-ории мучений различаются в зависимости от вида Нараки (разрезание, сжигание, раздавливание, замораживание и т. д.). Однако после смерти мучившиеся в Нараке существа оживают и жизнь начинается сначала. Общее описание Нараки одинаково во всех основных школах буддизма. Главными Нараками считают восемь жарких и восемь холодных. Кроме того, имеются ещё второстепенные, т. н. соседствующие и случайные Нараки. Жаркие расположены под Джамбуд-випой (мифологическое название Индии) один под другим, причём ужасающие свойства их нарастают в соответтвии с удалённостью от поверхности земли (самым ужасным считается авичи). В четырёх сторонах от жарких Нарак находятся соседствующие ады (напр., наполненная кипятком и пеплом река Вайтарани). Холодные Нараки расположены на краях мира, случайные Нараки могут находиться в любых местах (в горах, в реках, пустынях и т. п.). Продолжительность пребывания в Нараке колеблется от относительно малого количества лет в случайных до целых кальп в авичи. В народном буддизме Нараки считаются реально существующими, но в философском буддизме (особенно в ваджраяне) их рассматривают как сотворение собственной психики.

Эстель Гринлив: ИАРУ, иалу - в египетской мифологии загробный мир, где пребывают умершие, поля рая. Согласно «Текстам пирамид», Иару находится на восточном небе, откуда восходит солнце-бог Ра. Вместе с покойным фараоном Ра совершает утреннее омовение в озере, расположенном в Иару, куда их перевозит на лодке «перевозчик Иару». Таким образом, поля Иару сначала воспринимались египтянами как место, где вкушали блаженство Ра и фараон. Подобно тому, как умершего фараона отождествляли с Осирисом, ожившим после смерти, с Осирисом с кон. 3-го тыс. до н. э. стали отождествлять каждого покойника (в заупокойных текстах обычной становится формула «Осирис имя рек»). Соответственно и поля Иару считаются местом пребывания не только царя и Ра, но вообще всех «блаженных», всех, кто оправдан на суде Осириса; эти поля находятся под землёй, считаются плодороднейшими, на них нет ничего нечистого, много еды и напитков. В 109-й главе «Книги мёртвых» говорится, что Иару окружает стена из бронзы, ячмень там растёт высотой в 4 локтя (локоть около 0,5 м), полба высотой в 9 локтей. Виньетка 110-й главы «Книги мёртвых» изображает поля Иару прорезанными полноводными каналами. По представлениям егип-тян, умершие выполняют в Иару все сельскохозяйственные работы. Поля Иару — поля рая, идеал народа-земледельца.

Эстель Гринлив: ДИЮИ (букв. «подземное судилище»), в поздней китайской мифологии ад. Представления о Диюэсложились под влиянием буддизма, проникшего в Китай в начале нашей эры. Согласно поздним представлениям о шести формах перерождения, которые назначаются в Диюи умершему, те, кто творили только добро, рождаются вновь в облике князей, полководцев и сановиков; менее добродетельные — в облике купцов, учёных, ремесленников и земледельцев либо вдовцов, бездетных, сирот. Затем следует наказание в виде рождения в облике животных, птиц и насекомых или пресмыкающихся. По древнекитайским представлениям, души умерших отправляются к Жёлтому подземному источнику или в местность Хаоли, или на гору Тай-шань, а их дальнейшую судьбу вершат духи земли и гор. В 4—6 вв. у даосов упоминается Лофэн — столица подземного царства, находящаяся на горе на крайнем севере, позднее 6 небесных дворцов, по которым распределялись души умерших. К 9 в. появилось описание 24 подземных судилищ на горе Фэнду. В это время у китайских буддистов появляется представление о десяти залах Диюи. Примерно в 13— 15 вв., когда складывалась народная синкретическая религия, была установлена и иерархия божеств загробного мира во главе с Юй-хуаном («Нефритовый император»), которому подчинён бог мёртвых Дицзан-ван Кроме этого, ещё существует Дунъюэ-дади («великий император восточной горы»), которому подчинены десять князей Диюи, в просторечье именовавшиеся яньванами (от санскр. уата, см. Яма). По поздним сочинениям, Диюи локализован в уезде Фэнду провинция Сычуань. Диюи состоит из 10 судилищ, каждое из которых имеет 16 залов для наказания. первом судилище над большим морем на Чёрной дороге у Желтого источника судья Циньгуан -ваы. который является начальником остальных десяти судей, допросив души умерших, безгрешные отправляют в 10-е судилище, где они получают право родиться вновь, грешные — «зеркалу зла» (Нецзинтай) на террасе, обращённой к востоку, в котором они видят отражение своих дурых дел (на раме зеркала надпись — «на террасе перед зеркалом зла нет хороших людей»). В судилище расположены «двор голода» (Цзичан). полнения священных текстов» (Ву-цзинсо), в неё попадают монахи, которые взимают плату за прочтение молитв по покойникам, не читая их до конца. Души самоубийц Циньгуан-ван отправляет (кроме случаев, когда причиной самоубийства была верность долгу, сыновняя почтительность или стремление сохранить целомудрие) обратно на землю в облике голодных демонов (эгуй), после истечения срока жизни, отпущенного им небом, они попадают в «город напрасно умерших» Вансычэн, откуда нет пути к иному рождению. Существовало поверье, что они могут вернуться на землю и возродиться вновь, если им удастся вселиться в чужую телесную оболочку, поэтому души умерших преследуют живых, стараясь извести их до смерти. Празднование в честь Циньгуан-вана, когда соблюдали пост, каялись и не грешили, совершалось 1-го дня 2-й луны. Вторым (на юге под морем) судилищем управляет Чуцзян-ван. В со-провождении двух духов Чжэннин («мохнатая собака») и Чи-фа («красно волосый») сюда отправляются души мужчин и женщин, вступавших в недозволенную связь, души воров, дурных лекарей, обманщиков и т. п. Здесь грешники живут в нечистотах, их колют вилами. Чуцзян-вана чест-вовали в 1-й день 3-й луны. В залах третьего судилища Хэйшэн («чёрная верёвка»), на юго-востоке под морем, куда после допроса судьи Сунди-вана грешников приводит чёрт Далигуй («силач»), им перевязывают пеньковой веревкой горло, руки и ноги; колют бока, клещами сжимают сердце, бьют по коленям, выкалывают глаза и сдирают кожу. В это судилище попадают те, кто думал, что император не заботится о подданых, чиновники пренебрегающие своими обязаностями, жены, обманывавшие мужей и т.п. Сундивана чевствовали на 8-ой день 2-ой луны. В четвертом судилище владычествует Угуан-ван. К нему и дут грешники не уплатившие налогов, обвешивавшие людей, продававшие поддельные лекарства или рис, смоченный водой, расплачивавшиеся фальшивым серебром, кто жульничал при продаже материи, крал камни из мостовой и масло из уличных фонарей; кто завидовал богатству чужих; не выполнял обещаний дать деньги или лекарства взаймы, выбрасывал на улицу битое стекло, бранил злых духов, лгал и запугивал других и т. д. При 4-м судилище есть река Найхэ («река нечистот»), мост через неё охраняют ядовитая змея и злой пёс. Там же сбрасывают в Сюэучи («кровяной пруд») души грешников-убийц, запятнавших кровью кухню, очаг либо храмы божеств или будды, их загоняют в пруд и не разрешают высовы-вать голову. Угуан-вана чествовали на 8-й день 2-й луны. Глава пятого судилища (на севе-ровостоке под морем) — Яньло-ван или Сэньло-ван, который прежде заведовал первым судилищем, но был переведён в пятое за то, что отпускал на землю души грешников, умерших от несчастных случаев. Здесь вынимают сердце у душ. Яньло-вану помогают Воловья башка и Лошадиная морда, сопровождающие души грешников на Вансянтай («террасу, откуда смотрят на родной дом») по лестнице из 63 ступеней-ножей. С террасы грешники видят свой дом, слышат речь близких. На эту лестницу поднимаются те, кто не исполнил последней воли родителей, не выполнял государственных законов, не помогал деньгами, имея их, жены (или мужья) , которые при живом супруге мечтали о другом, и т.п. День рождения Яньло-вана отмечали на 8-ой день 1-ой луны. Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru Шестым судилищем (на севере, под морем) ведает Баньчэн-ван. В него попадают люди, непочтительно называвшие богов по именам, укравшие позолоту или драгоценности с изображений божеств, непочтительно обращавшиеся с исписанной бумагой и книгами и т. п. В этом судилища вырезают сердца и бросают на съеде-ние псам. Днём рождения Бяньчэн-вана считался 8-й день 3-й луны. Седьмым судилищем (под морем на северо-западе) управляет Тай-шань-ван. Сюда попадают те, кто грабил, кто бросил новорождённого играл на деньги, ел человечье мясе За клевету наказывают в зале Ба-ше («вырывание языков»), тех, кто ел человечье мясо, записывали в Шэе сыбу («книгу живота и смерти») . обрекая тем самым их на вечный голод, если они родятся вновь. День рождения Тайшань-вана — 27-й декд 3-й луны. Восьмое судилище (на западе, под морем) возглавляет Души-ван. Считалось, что сюда попадают те, кто не почтителен с родителями и не похоронил их, за что им укорачивалась жизнь в следующем рождении (часто в образе животного). Если же грешник исправлялся, то бог очага Цзао-ван писал на его лбу иероглифы цзунь («исполнил»), шунь («подчинился»), гай («исправился»). В девятом судилище (на юго-западе, под морем) Пиндэн-вана, обнесённом железной сетью, казнят грешников, совершавших поджоги, изготавливав-ших яды, дурные книги и неприличные картины, изгонявших плод с помощью снадобий. Им отсекают голову, разре-зают на мелкие части или удавливают верёвкой. День рождения Пиндэн-вана 8-го дня 4-й луны. Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru В десятом судилище (на востоке, под морем) 6 мостов — золотой, серебряный, нефритовый, каменный и два деревянных соединяют ад и мир жи-вых. Судья Чжуаньлунь-ван решает, кто в кого должен переродиться, и каждый месяц списки душ отправляются в первое судилище, а затем духу Фэнду-шэню, на границу между адом и землёй. Здесь души попадают в павильон богини Мэн-по («тётушка Мэн»), где им дают выпить напиток забвения. Некоторые девицы-грешницы, желающие мстить своим обид-чикам-соблазнителям, возвращаются за землю духами. День рождения Чжуаньлунь-вана 17-го дня 4-й луны. Изображения отдельных сцен Диюи были чрезвычайно популярны в храмах Чэн-хуана. Путешествия в Диюи неодно-кратно описывались в китайской ли-тературе, начиная от религиозного сказа 8—10 вв. и кончая средневеко-вой литературной новеллой и фантастической эпопеей У Чэн-эня «Си ю цзи» («Путешествие на Запад») 16 в.) и традиционными драмами 13—20 вв.).

Эстель Гринлив: Голока (др.-инд. goloka, букв. «коровий мир»), в индуистской мифологии рай Кришны, расположенный на южных склонах горы Меру, неподалёку от Вайкунтхи, рая Вишну, и часто идентифицируемый с ним. Через Голоку протекает небесная река Ямуна; сама Голока. рассматривается индуистами как божественный аналог земной Гокулы — пастбища на реке Ямуна вблизи Матхуры, где, согласно легенде, проходило детство Кришны. Приверженцы Кришны переносятся в Голоку после смерти в виде коров, животных и птиц, а наиболее преданные — в виде гопов и гопи (пастухов и пасту-шек), которые присоединяются к небесному танцу Кришны и живут в прекрасных рощах и беседках Голоки, свободные от забот, в постоянной радости. Представление о Голоке проникло в индуистскую космологию с укреплением кришнаизма и явилось добавлением к более ранней концепции семи лока..

Эстель Гринлив: Шеол (евр, возможно, «вопрошаемый», «неисследимый»; по-гречески переводится как «преисподняя», «ад», иногда как «могила»), в иудаистической мифологии царство мёртвых, загробный, «нижний», или «низший», мир, противополагаемый небу (Пс. 138, 8; Амос 9, 2; Иов 11, 8). Шеол представляется одушевлённым существом, страшным чудовищем, во многом аналогичным Тиамат в аккадской мифологии. Шеол проглатывает мёртвых, смыкая над ними свои гигантские челюсти, утроба Шеол вечно ненасытима, а душа его расширяется и волнуется в предчувствии добычи (Ис. 5, 14; 14, 9; Авв. 2, 5; Пс. 140, 7; Притч. 27, 20; Иов 24, 19). Различные наименования Шеола — «страна безмолвия», «земля забвения», «долина смертной тени», «погибель» (ср. Аваддон), «низший мир», «источник истребления», «врата смерти» (Пс. 22, 4; Пс. 106, 18 и др.). Ранние библейские тексты рассматривают Шеол как место обитания всех умерших (Быт. 37, 35 и 44, 31). Лишь наиболее страшные грешники, такие, как Корей, дерзнувший восстать против самого Моисея, проваливаются сквозь землю и нисходят в Шеол живыми (Чис. 16, 30—33; ср. Пс. 54, 16; Притч. 1, 12). Позже, однако, распространяются представления о Ш. как месте заключения и наказания грешных душ, которые при жизни «уподобились животным» (Пс. 48, 15). Заключённые в Шеол души нечестивых испытывают мучения: они «окованы скорбью и железом», пребывают в непроницаемой тьме, в хаотическом «неустройстве» (Пс. 17, 6; 106, 10; Иов 10, 21—22). Согласно пророческим книгам, преступных царей — тиранов в Шеол заживо поедают черви (Ис. 14, 5—20; Иезек. 32, 21—27). Богопротивниками тёмные силы Шеола овладевают ещё при жизни, на них набрасывается «первенец смерти» и низводит их к демоническому «царю ужа-сов» (Иов 18, 13—14). Человеконенавистники предаются в Шеоле огню ярости бога (Втор. 32, 22; Ис. 66, 24), обычных же грешников бог «низводит в Шеол и возводит» (1 Царств 2, 6), наказанием очистив их от грехов. Кроме умерших грешников, в Шеол обитают рефаимы, злые духи «шедим», а также «ангелы-мучители». В ветхозаветных апокрифах Шеол часто отождествляется с геенной, он предстаёт «огненной бездной», где текут пламенеющие реки для «исцеления духа» грешников («Книга Еноха» 10, 13 и 61, 8; 3-я книга Ездры 7). В «Уставе» кумранской общины упоминается «позор гибели в огне мрачных областей», который противоположен «жизни в вечном свете». Согласно талмудическим сказаниям, Шеол находится не под землёй, а как бы в ином пространстве, за «горами тьмы», так что из Шеола виден рай, и наоборот («Эрубин» 32). Шеол уподоблен «огненному мечу», охраняющему путь к древу жизни (ср. Быт. 3, 24), дабы злые не приобщились к вечности и этим не увековечили зло. В Шеол ведут трое врат: одни близ Иерусалима, вторые — в пустыне, а третьи — на дне морском; в то же время у Шеола 40 тысяч входов и он в 60 раз больше рая и в 3600 раз больше земного шара («Таанит» 10а). Путешественники, приближающиеся в море или в пустыне к вратам Шеола, слышат душераздирающие вопли терзаемых там грешников («Шевет-Мусар» 26). Шеол состоит из семи отделений (прообраз «кругов ада» в христианских воззрениях), и в каждом последующем огонь в 61 раз жарче, чем в предыдущем. Глубина каждого отделения — 300 лет ходьбы («Сота» 10). Шеол — это своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты. Только закоренелые грешники мучаются в Шеоле больше года, причём половину этого очистительного срока душа проводит в огне, а половину — во льду («Берахот» 28; «Ялкут Деварим» 8, 92). Виды наказаний в Шеоле символизируют караемые ими грехи. Огненная река исходит из-под Престола славы и, обойдя вселенную, нисходит на грешников в Шеоле (Комментарий Авен-Эзры к Дан. 7, 9—10). Наиболее преступные души, отправляемые в «ссылку» к двум ледяным горам, тайно приносят оттуда снег и рассыпают его вокруг, уменьшая силу пламени, и умудряются тем самым грешить даже в Шеоле. На субботу и дру-гие праздники души освобождаются от мук Шеоле.» в будущем же (эсхатологические времена) великие архангелы Михаил и Гавриил, посланные богом, отворят врата Шеола и «выведут за руку» всех провалившихся туда (Масехат-Гихеном к Ис. 26, 19).

Lynn: АСТРАЛЬ Оккультизм признает существование трех миров, или, как он выражается, трех планов существования: мир духовный, мир астральный и мир физический. Представителем первого является дух, второго - энергия или сила, третьего - материя. Второй мир служит посредником между первым и третьим. Однако вес миры проникают друг в друга в большей пли меньшей степени. Действительно, принципом энергии является дух, а энергия проявляется в материи, которую она приводит в движение. Постигаемый нашими чувствами мир есть мир материальный или физический. Поэтому с него мы и начнем наше исследование. Что такое материя и какие она имеет виды. Оккультисты, одними из представителей которых являлись алхимики или герметисты, признают единство материи. Согласно физике, все тела разлагаются на молекулы, а молекулы на атомы. При этом есть простые тела, атомы коих отличны от атомов других тел и не могут быть более разложены: таковы золото, железо, а также иные газы, как, например, водород. Но алхимики думают, что атомы, на которые наука разлагает простые тела, могут быть разделены на еще меньшие атомы и что в основе всех тел и видов материи лежат Одни и те же первичные атомы. Таким образом, атомы железа можно довести до этих первичных атомов, а затем из них произвести атомы золота, что и явится знаменитой трансмутацией металла. Таким образом, все виды материи различаются между собою не качеством атомов, а лишь их плотностью, способом соединения и различными комбинациями. Материя имеет четыре вида: плотный газ, жидкости, простые газы (как воздух) и эфирные газы, молекулы которых разлетаются с величайшей быстротой, как пули, изрыгаемые пулеметом, - сравнение это принадлежит физикам Crookes и Tesla, которые применяют к .этому явлению слово "bombardement". В древности мудрецы и маги обладали очень серьезными знаниями по физике и, может быть, даже превосходили нас в иных отношениях, но отчасти их знания были утеряны, отчасти они сохранились лишь под видом символов, часто непонимаемых нами. Так, древние признавали четыре стихии: землю, воду, воздух и огонь. Но эти названия имели также и символический смысл и изображали те четыре вида материй, на которые мы указывали выше. Кроме этого, древние признавали еще более тонкую материю, которая переходила уже в энергию, и называли ее эфиром, а индийцы называют ее акаса. Этот пятый элемент является астралем, или астральным светом. Итак, когда мы дойдем до первичного физического атома, то за ним следуют еще более мелкие атомы, уже астральные. Астраль - это тоже материя, но носящая более духовный характер. Таким образом, получается целая лестница видов материи. За астральной материей следует материя еще более духовная, и так до бесконечности, по мере одухотворения материи или приближения ее к чисто духовному принципу. Итак, мы видим два основных полюса - дух и материя, между которыми существует масса промежуточных ступеней. Если мы возьмем за исходную точку дух и будем спускаться вниз по скале, то получим инволюцию или материализацию духа; если же мы будем подниматься вверх от материи, то получим эволюцию или одухотворение материи. Но выражения "спускаться и подниматься" носят здесь лишь образный характер, так как на самом деле материя, астраль и дух Проникают друг в друга, что можно пояснить примером сосуда, наполненного каменьями: между каменьями мы можем насыпать песку; в песок влить воду; а между частицами воды будет еще воздух. Астраль проникает и окружает весь мир и связывает Между собою солнечные и звездные системы, соединяя звезды лучами света, силой притяжения и, может быть, другими неизвестными нам факторами. Астраль, будучи эфирной материей, разделяет свойство обыкновенной материи, а именно: атомы всякой материи находятся в вибрации, и при этом вибрация атомов одного тела сообщается атомам других тел. Результатом вибрации или движения (иначе Говоря - жизни) являются различные явления и силы. Знаменитый Крукс установил следующую таблицу: От 32 до 32.768 вибраций в секунду дают звук, от 1.048.576 до 34.359.738.368 вибраций в секунду дают электричество; от 1.125.899.906.842.624 до 36.028.707.018.963.963 вибраций в секунду дают теплоту и свет. Эти цифры не могут быть объяты воображением, но мы не можем поставить им предела, ибо в мире всюду мы сталкиваемся с бесконечностью. Между, или за пределами этих вибраций должны находиться лучи X, лучи N, животный магнетизм и прочее. Уже в области электричества вибрирующая материя, по Мнению оккультистов, представляет собой астраль. Таким образом, вибрации астраля дают свет, теплоту, лучи Х и N и магнетизм. Животный магнетизм, согласно опытам Дюрвиля, свойственен всем телам, а тела имеют положительный и отрицательный полюсы. Астраль также поляризуется в положительном и отрицательном направлении. При этом он находится в постоянном круговом движении, подобно электрическому замкнутому току. Заметим, что быстрота астрального вихря не может быть даже постигнута нашим воображением, как и вышеприведенные числа вибрации астраля. Поэтому наши понятия о пространстве и времени вовсе неприменимы к астралю. Согласно законам физики, астраль подчиняется действию сил центробежной и Центростремительной, В результате борьбы которых и получается уравновешенное круговое движение. Положительные лучи астраля имеют символом солнце и красный цвет и называются по-еврейски - аод; отрицательные же лучи имеют символом луну и голубой Цвет И называются по-еврейски аоб. Аод и аоб, будучи в уравновешенном движении, называются вместе аор, что и Значит астраль или астральный Свет. В основании аода лежит "иона" сила расширения пространства и жизни (ее символ - голубь), а в основании аоба Лежит "эреб" сила сжимания, времени и смерти (символ - ворон). Адепты магии умеют управлять Течениями астраля и потому производят поразительные чудеса. Так, через аод можно этеризовать плотный предмет, т. е. рассеять его материю, а через аоб можно сгустить газы, или даже материализовать астраль в задуманной форме. На сеансах магии или спиритизма иногда одно тело проходит через другое, например, стакан с водой, бывший на столе, неожиданно оказывается под ним, как бы он прошел через стол. В иных случаях мы имеем здесь дело сначала с этеризацией, а затем с материализацией стакана и воды, которые, пройдя в виде атомов через стол, восстанавливаются уже на полу. Древние маги изображали астраль под видом змея, или двух змеев, стоящих спиралью один вокруг другого. Это эмблема аода и аоба в уравновешенном движении. Отсюда и кадуций Гермеса, на котором свиваются два змея. Астраль наполнен разными телами, частью сознательными, частью бессознательными. Согласно гипотезе Мария Декресна, астральные тела и астросомы образуются вследствие конденсации частиц астраля, подобно тому, как в воздухе, насыщенном электричеством, образуются шаровидные молнии. Но электрические тары собираются около положительных, а астросомы около отрицательных центров. При этом, как и в физических телах, в астросоме происходит процесс привлечения в себя и выделения молекул астраля. При этом потенциальность молекул во всей данной области должна быть более или менее одинакова; иначе, при сильном различии в потенциальности астросома и астраля вокруг него, астросом разрывается, так как его молекулы прорывают оболочку, стремясь наружу, или наружные молекулы врываются в его оболочку.

Lynn: ТРИ МИРА И ЭВОЛЮЦИЯ Как мы уже говорили выше, существуют три мира: духовный, астральный и материальный. В духовном мире существуют лишь идеи или принципы предметов; эти принципы до своей физической реализации находятся в состоянии возможного, виртуального, а не действительного, реального бытия. Для реализации дух или принцип предмета создает себе астральное тело или астросом из астраля, а астросом создает себе физическое тело из материи, и с этого момента проявляется физическое существо. И дух и астросом обладают пластической или формирующей способностью и благодаря этому, собирая вокруг себя астральные или физические молекулы, они придают им форму, соответствующую их принципу. Таким образом, все люди, животные, растения и даже минералы заключают в себе и астросом и частицу, или монаду духа. По гипотезе Мария Декресна, бессознательные астросомы, существующие в астрале, эволюируют следующим образом: монады духа, разносясь в пространстве, входят в них и придают им энергию и влияют на их форму. Затем эти астросомы входят в какое-нибудь органическое тело, начиная с минералов, и вызывают в минерале тот процесс ассимиляции, который происходит и при образовании самого астросома, т. е. выделения и привлечения молекул. Тогда начинается кристаллизация минерала. Во время этого процесса астросом приобретает привычку или инстинкт органической жизни. Когда процесс жизни минерала кончается и он представляет лишь мертвую материю, то астросом отделяется от него; привыкший к органической жизни, он ищет нового соединения с органическим телом, но по мере развития в нем органического инстинкта, входит в тела все высшего порядка: так из минералов он переходит в растения, а затем в животных. Если продолжить эту гипотезу логически, то астросом, который уже достаточно эволюировал, входит, наконец, в человеческий зародыш. Таким образом, получается бесконечная лестница восхождения от минерала к духу. Если мы изобразим все миры, или планы природы, с помощью горизонтальных линий, то нижеследующая схема покажет прогрессивную эволюцию природы. Заметим, что даже в минерале есть зачаточный инстинкт, который выражается в симпатиях и антипатиях минералов: так, если в комбинацию двух минералов мы введем известный третий, то два первые разъединяются и один из них примыкает к новому минералу. Напротив, иные минералы никак не хотят соединиться друг с другом. Человек, как мы видим, эволюируст в духовном плане, но несомненно, что за первым духовным планом следуют другие, еще более духовные, в которые человек и должен подняться, постоянно совершенствуясь. В физической природе мы находим три главных мира или царства, а именно: царства минеральное, растительное и животное. В каждом царстве снова имеются три элемента, соответствующие их планам духовному, астральному и материальному. Так в минерале духу соответствует принцип минерала, астралю - энергия минерала или закон его органической жизни, а материи - факт или феномен, т. е. самое тело минерала. При этом принцип каждого царства проникает в область следующего высшего царства. Если мы изобразим каждое царство через треугольник, то получим следующую схему: 1 - есть принцип, дух. 2 - есть энергия, органический закон. 3 - есть материя, тело, факт.

Вива ГанХард: Шибальба – («исчезающее»), в мифологии майя подземный мир, а также обозначение богов преисподней. Шибальба, представлялась многослойной, вероятнее всего она насчитывала девять слоев или этаже; вход находился на земной поверхности. В эпосе киче «Пополь-вух» сохранился миф о путешествии божественных близнецов Хуан-Ахпу и Шбаланке в Шибальбу, где они победили ее владык и освободили своего отца и дядю. Изобржение:

Lynn: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ АСТРАЛЯ (вызов духов) Для того, чтобы астральный образ или обитатель астра-ля стал видим нашему физическому зрению, он должен материализоваться. Процесс материализации производится конденсацией астраля и привлечением к себе жизненных атомов, из коих данное астральное существо делает себе как бы одежду. Для этого процесса астральному существу необходима жизненная сила, которую оно получает различными способами. Человек в астросоме обыкновенно почерпает эту силу из своего физического тела, однако, в этом случае материализация астросома подвергает немалой опасности физическое тело, так как в нем остается слишком мало жизненной силы, и жизнь почти замирает. Очень часто астральные существа извлекают жизненную силу для материализации из живых людей. С этой именно целью привидение поражает человека ужасом: под влиянием страха человек теряет жизненную силу, которую астральный фантом быстро поглощает. Человек же холодеет, как говорят, от страха, а на самом деле от потери жизненной силы. Однако уменьшение веры в привидения и в духов и отсутствие страха перед ними препятствуют их материализации, так как тогда им трудно воздействовать на человека, с целью похищения его жизненной силы. Этим отчасти объясняется, что в нынешний позитивный Я неверующий век действительно нет ни оборотней, ни вампиров, ни привидений. На спиритических сеансах, во время материализации Духов, также замечается понижение температуры. Медиум - это человек, страдающий истечением жизненной силы особенно во время транса. Можно однако сказать, что он добровольно предоставляет обитателям астрального мира свой запас жизненной силы для материализации и произведений различных феноменов. Зато сам он после сеанса часто совсем обессиливает. Так как во время сеанса все спириты соприкасаются пальцами, то между ними образуется связь и как бы ток жизненной силы, который собирается в медиуме и из него выходит в астральный мир, где ассимилируется астральными существами. Из замечательных случаев материализации духов можно отметить многократные явления духа Katty King знаменитому ученому Круксу. При вызове духов колдуны и ведьмы (черные маги) обыкновенно совершали кровавое жертвоприношение, так как кровь заключает в себе жизненную силу, необходимую для материализации духа. Гомер картинно описывает вызов духа Тирезия Одиссеем. Принеся жертвы, Одиссей пролил их кровь в яму, и духи жадно устремились к ней, чтобы напиться крови и таким образом проявиться на земле, но Одиссей отгонял их острием меча, пока дух прорицателя Тирезия не напился крови и не дал ответа на все вопросы. Заметим, что адепты черной магии на земле часто поддерживают постоянную связь с агрегорами зла и другими астральными существами и предоставляют в их распоряжение запас жизненной силы, дабы они могли действовать и в материальном мире. Кроме того, при вызове духов адепты магии обыкновенно курят ладаном или благовонными травами, что способствует коагуляции астраля. Но главными факторами при вызове духов являются воля и воображение адепта. Поэтому предписываемые для этого правила и обряды имеют целью прежде всего возбудить и напрячь волю человека. В числе подготовительных условий для вызова духа умершего человека рекомендуется пост в течение известного срока, уединение и сосредоточение мыслей на покойном. Однако, часто колдун или маг видит перед собой не самый дух покойного, а лишь его отпечаток в астрале, или даже созданный самим адептом астральный образ покойного. В 1854 г. Элифас Леви вызвал в Лондоне в семье романиста Бульвера тень оккультиста древности Аполлония Тиан-ского и получил от него ответ на два своих вопроса.

Вива ГанХард: РАЙ – (не вполне ясная этимология рус. Слова связывается с авест. Ray - , «богатство, счастье» и др. инд. – rayis «дар, владение») парадиз «сад, парк» на греч. – лат. Paradisus и обозначения Рая во всех зап. Европ. Языках), в христианских представлениях место вечного блаженства, обещанное праведникам в будущей жизни. С точки зрения стро-гой теологии и мистики о Рае известно только одно — что там человек всегда с богом (раскаявшемуся разбойнику Христос обещает не просто Рай, но говорит*: «ныне же будешь со мною в Р.», Лук. 23, 43); он соединяется с богом, созерцает его лицом к ..лицу (то, чуб на латыни схоластов- называется visio beatifica, «видение, дарующее блаженство »). Возможности человеческой фантазии блаженство Рая заведомо превышает; «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, что приготовил бог любящим его» (1 Кор. 2, 9, переосмысленная цитата Ис. 64, 4). Новый завет (в отличие от Корана) не дает чувственных и наглядных образов Рая (ср. Джанна), но или чисто метафорическую образность притч о браке, о, брачном пире и т. п. (Матф. 25, 1—12; Лук. 14, 16—24 и др.), или формулы без всякой образности вообще (например, «войти в радость господина своего», Матф. 25, 21), дающие понять, что самая приро-да человека и "его бытие «в воскресении» радикально переменятся («в воскресений ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы бо-жий на небесах», Матф. 22, 30; «мы теперь дети бога, но еще не откры-лось, что будем; знаем только что, когда откроется, будем подобны ему, потому что увидим его, как он есть», I Ио. 3, 2). Еще путь Данте по Раю в конечном счете ведет к узрению троицы («Рай», XXXIII). Что касается мифологизирующей, наглядно опредмечивающей разработки образов Р. в христианской литературной, иконографической и фольклорной традиции, то она идет по трем линиям: Рай как сад; Рай как город; Рай как небеса. Для каждой линии исходной точкой служат библейские или околобиблейские тексты: для первой — ветхозаветное описание Эдема (Быт. 2, 8—3,24); для второй — новозаветное описание Небесного Иерусалима (Апок. 21,2—22,5); для третьей — апокрифические описа-ния надстроенных один над другим и населённых ангелами небесных ярусов (начиная с «Книг Еноха Праведного»). Каждая линия имеет своё отношение к человеческой истории.

Lynn: Другие миры Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое. Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными "Старшими", как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого. В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно. 1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой. 2. Постепенно: а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир. б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути). Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ. Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. "дверь" открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за "двери" кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу. Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ - это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие. Как попасть в другой мир. Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями: Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз. Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться. Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете. P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.



полная версия страницы